8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2008

«Вимм-Билль-Данн» открывает молочную мегаферму

Наличие собственных ферм позволяет «Вимм-Билль-Данну» контролировать высокое качество продукции по всей производственной цепочке: от кормов до упаковки молока на полке в магазине.

Мегаферма построена в Волосовском районе Ленинградской области на базе приобретенного «Вимм-Билль-Данном» в 2005 году совхоза «Труд». Новая ферма является одним из самых передовых животноводческих хозяйств не только на Северо-Западе, но и во всей России. Инвестиции «Вимм-Билль-Данна» в строительство мегафермы, рассчитанной на 1200 голов дойного стада перспективной «голштинской» породы, составили более $12 млн.

Хозяйство оснащено современным шведским оборудованием компании DeLaval. Благодаря инновационному методу беспривязного содержания скота и постоянному контролю за состоянием здоровья животных с помощью компьютерного оборудования, специалисты «Вимм-Билль-Данна» рассчитывают добиться производительности в 8500 кг высококачественного молока с фуражной коровы в год.

Строительство мегафермы велось при поддержке федеральных и областных властей в рамках приоритетного национального проекта развития агропромышленного комплекса, в котором активно участвует компания «Вимм-Билль-Данн». Это уже четвертый крупный проект компании в сфере развития российского животноводства: так, «Вимм-Билль-Данн» завершает строительство мегафермы на 2700 голов в Краснодарском крае, а также ведет реконструкцию двух животноводческих хозяйств на Кубани. Совокупные инвестиции компании «Вимм-Билль-Данн» в развитие сельского хозяйства за последние три года составили свыше $40 млн.

Дополнительная информация:

Оксана Игнатова
Руководитель по внешним связям по Северо-Западу
(812) 332–03-70
media@wbd.ru

Антон Сарайкин
Пресс-секретарь
(495) 733–97-34
SaraikinAS@wbd.ru

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Компания производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Нео», «33 коровы», «Чудо» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В настоящее время в компании работает более 19 тысячи человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.

«Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС. В 2007 году служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’sподтвердила рейтинг корпоративного управления ВБД на уровне 7+ (7.7 по российской шкале), что является самым высоким рейтингом в России. Это свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности, о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.

_____________________

Часть информации в данном пресс-релизе может содержать прогнозы или другие направленные в будущее заявления касательно предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не планируем пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к последней форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов с проектами и прогнозами. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, риски, связанные с условиями конкуренции, стратегией приобретений, возможностью разработки новых продуктов и поддержания доли рынка, имиджем компании и ее товарных знаков, деятельностью на российском рынке, колебаниями котировок акций, управлением финансовыми рисками и дальнейшим ростом.