8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2009

«Здрайверы» запускают новую рекламную кампанию

В октябре 2009 года на российских федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания бренда «Здрайверы». Это  «сериал» из четырех роликов с телеведущей Татьяной Лазаревой и двумя ее дочерьми, Соней и Тоней, в главных ролях.

Как и большинство заботливых мам, Татьяну Лазареву интересует, могут ли продукты, которые любят ее дети, быть натуральными? «Химичите, наверное, чтобы детям нравиться?» — такой провокационный вопрос Татьяна задает Сергею Перминову, руководителю Управления технологий и качества компании «Вимм-Билль-Данн». «Нет, все натурально!» — отвечает эксперт компании и объясняет, почему натуральными могут быть даже те продукты, которые обладают выраженным цветом, вкусом и долго хранятся. «Редко, когда можно на собственном опыте убедиться в полезности и безопасности любимых продуктов, — делится впечатлениями о съемках Татьяна Лазарева. — В студийных декорациях была создана настоящая мини-лаборатория, где мы сами красили йогурт клубникой и извлекали пектин из яблок».

Уникальная рецептура продуктов детского питания «Здрайверы», исключающая любые ненатуральные ингредиенты, является главным конкурентным преимуществом бренда. «Из всех производителей продуктов питания для детей от 3 лет до 14 лет только мы можем гарантировать 100% натуральность продукции, о чем и рассказываем нашим потребителям», — отметил Сергей Перминов.

Сюжеты роликов разработаны креативным агентством «Родная речь» (Leo Burnett Group). Съемки проходили в конце сентября 2009 года на киностудии им. Горького.

(фотографии предоставлены пресс-службой ООО «Вимм-Билль-Данн», ссылка на источник обязательна)