8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

Молоко «Домик в деревне» в новой прозрачной упаковке

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.

В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Уникальная технология обработки молока, используемая компанией «Вимм-Билль-Данн», позволяет сохранить максимум полезных свойств и вкусовые характеристики, присущие натуральному деревенскому молоку. Пищевая ценность такого молока на несколько порядков выше, чем у молока, полученного традиционным способом.

Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей.

По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой.
Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и мирового лидера в сфере бутилированных упаковок германской KRONES AG.

Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. На сегодняшний день «Домик в деревне» является признанным лидером в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка) и одним из самых дорогих российских брендов. Составители рейтинга Interbrand Zintzmeyer &Lux и журнал Bisiness Week оценили стоимость «Домика в деревне» в рекордно высокую сумму — $388 млн. В 2008 году бренд «Домик в деревне» вошел в десятку лучших российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. В 2009 году, по версии журнала Forbes, «Домик в деревне» стал пятым по величине и стоимости российским брендом.