8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

«Родники России» — в поддержку мест, не тронутых цивилизацией

4 июля 2010 года национальный бренд «Родники России» принял участие в ежегодном благотворительном мероприятии «Бал на траве», в «Le Meridien Moscow Country Club» (Нахабино, Московская область). Бал прошел под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF — World Wide Fund for Nature). Наша природная вода «Родники России», сок «J7» и морсы «Чудо-ягода» приятно освежили в этот летний жаркий день участников бала, сочетавшего в себе достоинства светского раута, «живого» концерта и пикника под открытым небом.

Особым вниманием гостей была отмечена организованная «Родниками России» фотовыставка «Места, не тронутые цивилизацией». Вся съемка, представленная на суд зрителей, сделана рукой красноярского мастера Михаила Вершинина. Уникальная технология печати в 3D-формате позволила в полной мере передать красоту отдаленных уголков России. В рамках мероприятия также прошли мастер-классы по живописи и танцам, фотосессии, благотворительные лотереи, огненное шоу, театрализованные выступления и показы модной одежды, а также выступления таких звезд, как «Несчастный случай», ковер-квартет Виктора Добронравова, ЮТА, и многих других.

Ориентироваться в насыщенной программе гостям помогали известные ведущие Катя Гордон и Костя Михайлов. Поддержать Всемирный фонд дикой природы пришли фигуристка Ирина Слуцкая, музыкант Андрей Макаревич, участники группы «Дискотека Авария», режиссеры Валерия Гай Германика, Ольга Субботина и Иван Поповски, ведущие Алекс Дубас и Светлана Конеген, модельеры Надежда Нуриева и Сергей Сысоев, стилист Влад Лисовец.

Компания «Вимм-Билль-Данн», как производитель полезных для здоровья продуктов, традиционно поддерживает наиболее значимые проекты в области охраны окружающей среды. Второй год подряд мы с удовольствием участвуем в благотворительном проекте WWF, подтверждая статус социально ответственной компании. Все средства, собранные во время благотворительного «Бала на траве», будут перечислены на реализацию лучших проектов по охране природы в российских заповедниках и национальных парках.

 

 

Все средства, собранные во время благотворительного «Бала на траве» будут перечислены на реализацию самых лучших проектов по охране природы, которые осуществляют российские заповедники и национальные парки.

Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. Под этой маркой компания осуществляет розлив минеральной столовой воды в ключевых регионах РФ. Природная вода «Родники России» разливается в бутылки емкостью 0,5 л, 1,5 л и 5 л. Бренд является национальным — продукция распространяется по всей территории РФ. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции.

 

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.
Компания производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Имунеле», «Био Макс», «Веселый молочник», «Чудо» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки», питьевую природную воду «Родники России», питание для детей «Агуша» и «Здрайверы».
В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии.
В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
В 2009 год служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s подтвердила рейтинг корпоративного управления ВБД GAMMA-7+ , что свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.