8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок новый бренд сыра «Гранфор»

Москва, Россия — 24 сентября 2010 года — ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» [NYSE: WBD] объявляет о выводе на рынок новой линейки твердых сыров под брендом «Гранфор». Производство сыров самых популярных у российских потребителей сортов будет осуществляться в европейских странах Германии и Голландии.

Сыры под брендом «Гранфор» будут производиться на лучших европейских заводах, что является гарантией стабильно высокого качества и истинного вкуса продукта. На этапе запуска линейка сыров «Гранфор» будет состоять из четырех классических сортов сыра, пользующихся наибольшей популярностью у российских потребителей: Тильзитер, Гауда, Эдам и Маасдам.

«Гранфор» будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего, в котором на сегодняшний день доминируют сыры производства западных компаний. Сегмент твердых желтых сыров является самым емким на российском рынке сыра и занимает 66% от общего объема потребления (еще 26% приходится на плавленые (мягкие) сыры, и 8% — на белые).

«Гранфор» станет вторым крупномасштабным проектом компании в сегменте твердых сыров. В 2003 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым российским производителем, выпустившим на рынок брендированный сыр под торговой маркой «Ламбер».

«Проект оказался настолько успешным, что мы решили продолжить развитие данного направления, — отметил вице-президент компании, генеральный директор бизнес-подразделения «Продукты питания» Сильвиу Поповичи. — На сегодняшний день основной особенностью российского рынка твердых сыров является отсутствие на нем сильных «зонтичных брендов», которые могли бы гарантировать потребителю стабильное качество разных сортов сыра. Гарантировать потребителю неизменное качество — главная задача бренда «Гранфор».

   

За счет расширения продуктового портфеля ВБД в сырах компания рассчитывает значительно укрепить свои позиции в одном из самых быстрорастущих и потенциально емких сегментов российского молочного рынка, а также стать активным участником процесса формирования рынка сыров в России. Потребление сыров в РФ на сегодняшний день в несколько раз ниже уровня любой из стран Евросоюза, где на одного человека приходится не менее 7 кг сыра в год — в России же этот показатель не превышает 4,2 кг.

Сыры «Гранфор» появятся на прилавках российских магазинов уже в октябре этого года. Продукт будет представлен в упаковках трех разных форматов, от больших (весом до 2,5 кг) голов до упакованных в красочную упаковку кусков и нарезки весом 250 г и 150 г соответственно. Сыр также будет производиться в удобном для розницы формате «колесо» (12 кг) и «брус» (3 кг).

Подробную информацию о сыре «Гранфор» читайте на сайте www.granfor.ru

Светлана Ментюкова
директор по связям с госорганами
и общественными организациями
ООО «Вимм-Билль-Данн»

Россия, 109028, Москва,
ул. Солянка, 13, стр. 2
тел. (495) 925-58-05, вн. 112–55
факс (495) 925-58-00
моб. 8-903-625-97-34
e-mail: MentyukovaSV@wbd.ru

Часть информации в данном пресс-релизе может содержать прогнозы или другие направленные в будущее заявления касательно предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не планируем пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к последней форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов с проектами и прогнозами. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, риски, связанные с условиями конкуренции, стратегией приобретений, возможностью разработки новых продуктов и поддержания доли рынка, имиджем компании и ее товарных знаков, деятельностью на российском рынке, колебаниями котировок акций, управлением финансовыми рисками и дальнейшим ростом.

КОММЕНТАРИИ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.

Компания производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Имунеле», «Био Макс», «Веселый молочник», «Чудо», «Ламбер»), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки», питьевую природную воду «Родники России», питание для детей «Агуша» и «Здрайверы».

В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Центральной Азии, Украине и Грузии.

В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.

В 2009 год служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s подтвердила рейтинг корпоративного управления ВБД GAMMA-7+ , что свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.