8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

Продукция под брендом «Домик в деревне» признана «Товаром Года»

Молочная продукция под брендом «Домик в деревне» в очередной раз удостоена почетного звания «Товар года». По итогам 2010 года продукция ТМ «Домик в деревне» была признана лучшей сразу в трех номинациях: сливки, кефир и ультрапастеризованное молоко.

Премия «Товар года» вот уже 12 лет подряд присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. За это время победа в одном из самых престижных и авторитетных потребительских конкурсов стала доброй традицией для компании «Вимм-Билль-Данн» и ее ведущих брендов. ТМ «Домик в деревне» участвует в конкурсе с момента его основания, каждый раз подтверждая свое неизменное лидерство.
В этом году премия «Товар года» вручалась в более чем в 60-ти номинациях, представляющих большинство категорий продуктов российского рынка FMCG. Победители определялись на основании данных, предоставленных двумя авторитетными исследовательскими компаниями AC Nielsen и КОМКОН. Уровень потребления товаров массового спроса анализируется на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 тысячи россиян из 60 городов РФ с населением от 100 тыс. жителей. «Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем», — говорится на официальном сайте премии.


«Наш флагманский бренд „Домик в деревне“ был выведен на рынок 13 лет назад, и на сегодняшний день является одним из старейших брендов российского молочного рынка. Поэтому нам тем более приятно, получить эту престижную премию, поскольку все эти годы мы старались быть вместе с потребителем, отвечая его потребностям в натуральном высококачественном продукте, в котором мы сохраняем все лучшее, что может дать настоящее деревенское молоко. И наш потребитель отвечает нам взаимностью. Под брендом „Домик в деревне“ производятся традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, для создания которых используется только цельное коровье молоко, и для нас исключительно важно, что неизменное качество и вкус нашей продукции ценят и наши потребители», — говорит генеральный директор бизнес-подразделения «Продукты питания» Сильвиу Поповичи.

   

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. На сегодняшний день «Домик в деревне» является признанным лидером в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка) и одним из самых дорогих российских брендов. Составители рейтинга Interbrand Zintzmeyer &Lux и журнал Bisiness Week оценили стоимость ТМ «Домик в деревне» в рекордно высокую сумму — $388 млн. В 2008 году бренд «Домик в деревне» вошел в десятку лучших российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. В 2009 году, по версии журнала Forbes, «Домик в деревне» стал пятым по величине и стоимости российским брендом.