8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

«Вимм-Билль-Данн» признан «Компанией года 2010»

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» — крупнейший российский производитель полезных для здоровья продуктов питания и напитков награжден национальной премией «Компания года» в номинации «Пищевая промышленность».

Премия вручается лучшим представителям отрасли за особые достижения в бизнесе. По итогам 2010 года, «Вимм-Билль-Данн» признан самым инновационным, самым известным в мире российским производителем, а также компанией, имеющей самые высокие стандарты корпоративного управления.
С момента своего создания в 1992 году «Вимм-Билль-Данн» работает в самых сложных и самых ответственных сегментах потребительского рынка — молочном и соковом. Являясь бесспорным лидером в инновационной сфере, «Вимм-Билль-Данн» каждый год выводит на рынок новые продукты. Так, в 2010 году в продаже появились три новых функциональных продукта: «ПрофиЛакт 120/80» — в молоке, «J7 Activ» и «J7 Light» — в сегменте напитков. Еще одним заметным достижением ВБД в 2010 году стал вывод на рынок новой линейки твердых сыров самых популярных у россиян сортов под брендом «Гранфор».

В этом году Комиссия Европейского Союза подтвердила сертификацию компании «Вимм-Билль-Данн» на право экспортировать свою продукцию в страны ЕС. С 2004 года «Вимм-Билль-Данн» остается единственной российской компанией имеющей право на экспорт молочной продукции в Западную Европу.

В 2010 году служба рейтингов корпоративного управления «Standard & Poor’s» подтвердила рейтинг корпоративного управления компании «Вимм-Билль-Данн» GAMMA 7+. Это наивысшая среди российских компаний оценка, говорящая о высоких стандартах корпоративного управления.

Торжественное награждение победителей одной из самых престижных премий в области бизнеса «Компания года 2010» состоялось 7 декабря 2010 года в Колонном зале Дома Союзов. Главной целью премии, по мнению ее организаторов ГК «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), является формирование позитивного имиджа российского бизнеса.

СПРАВКА О КОМПАНИИ ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.
Компания производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс», «Чудо», «Имунеле», «Ламбер», «Гранфор», «Профилакт» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».
В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии и государствах Центральной Азии. В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
В 2010 году служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s подтверила рейтинг корпоративного управления ВБД GAMMA-7+, что свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.

_____________________
Часть информации в данном пресс-релизе может содержать прогнозы или другие направленные в будущее заявления касательно предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий ООО «Вимм-Билль- Данн Продукты Питания» в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не планируем пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к последней форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те,
которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов с проектами и прогнозами. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, риски, связанные с условиями конкуренции, стратегией приобретений, возможностью разработки новых продуктов и поддержания доли рынка, имиджем компании и ее товарных знаков, деятельностью на российском рынке, колебаниями котировок акций, управлением финансовыми рисками и дальнейшим ростом.