8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

«Вимм-Билль-Данн» запускает производство сыворотки в Алтайском крае

10 декабря 2010 года, Россия, Алтайский край. ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (NYSE: WBD), ведущий российский производитель полезных для здоровья напитков и продуктов питания, объявляет о запуске крупнейшей за Уралом линии по производству сухой молочной сыворотки.

Линия по производству сухой молочной сыворотки создана на Рубцовском молочном заводе (РМЗ) — одном из наиболее современных и крупных сыродельных предприятий в России, выпускающем твердый сыр «Ламбер». Произведенный на РМЗ сыр реализуется на всей территории России и в странах СНГ.

Мощность новой линии, построенной с использованием оборудования ЗАО «Калиновского машиностроительного завода» (Украина) и GEA WestfailaSurge (Германия), составляет 800 тонн сухой сыворотки в месяц, что делает ВБД одним из крупнейших производителей сыворотки в России. Инвестиции в проект составляют более $7 миллионов.

Продукт нового производства — высококачественная сухая деминерализованная сыворотка — сегодня более чем когда-либо востребован на рынке. Молочная сыворотка — это жидкость, побочный продукт, образующийся при производстве сыра, в котором содержится много пищевого белка и других питательных веществ, входящих в состав необработанного молока, а именно: лактозы, витаминов и минеральных веществ. Сухая деминерализованная сыворотка используется для изготовления детского и диетического питания, хлебобулочных изделий, кондитерских изделий и других продуктов.

Произведенная на РМЗ сыворотка будет использоваться на собственных площадках ООО «Вимм-Билль-Данн» и поставляться внешним клиентам — национальным операторам рынка сухих молочных продуктов.

Дополнительная информация:

Антон Калтыгин
руководитель по внешним связям
РД Урал, Сибирь, Дальний Восток
+7 (383) 211 91 15 (доп. 544–44)
kaltiginay@wbd.ru

***

СПРАВКА О КОМПАНИИ. ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» — крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс», «Чудо», «Имунеле», «Ламбер», «Гранфор», «Профилакт» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».

В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии и государствах Центральной Азии.
В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.

В 2010 году служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s подтверила рейтинг корпоративного управления ВБД GAMMA-7+, что свидетельствует об эффективной работе Совета директоров, в частности о реальном влиянии независимых директоров на процесс принятия решений и о приверженности контролирующих акционеров высоким стандартам корпоративного управления.
_____________________

Часть информации в данном пресс-релизе может содержать прогнозы или другие направленные в будущее заявления касательно предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не планируем пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к последней форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов с проектами и прогнозами. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, риски, связанные с условиями конкуренции, стратегией приобретений, возможностью разработки новых продуктов и поддержания доли рынка, имиджем компании и ее товарных знаков, деятельностью на российском рынке, колебаниями котировок акций, управлением финансовыми рисками и дальнейшим ростом.