8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2010

Самые ценные российские бренды 2010 — «Домик в деревне», «J7», «Агуша» и «Чудо»

Четыре бренда из портфеля нашей компании вошли в рейтинг самых ценных российских брендов Interbrand в 2010 году.

При этом «Домик в деревне» (оценен в $309 млн) с большим отрывом обошел большинство продуктовых брендов, уступив только игрокам других рынков, среди которых операторы мобильной связи и нефтяные компании. Также достойное место занял бренд Чудо ($67 млн), обойдя «Простоквашино». В Top-40 вошли впервые появившийся в рейтинге «Агуша» ($63 млн) и вернувшийся в него «J7» ($47 млн). Данный рейтинг составляется на основе следующих критериев: бренд должен соприкасаться с потребителем, финансовые данные и маркетинговая информация компании должны быть в открытом доступе, компания-владелец не должна быть монополистом. Методология оценки брендов агентством «Interbrand» — наиболее широко распространенный и применяемый подход в мире. За 20 с лишним лет Interbrand оценил более 5000 брендов по всему миру.