8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2011

Поклонная гора готова принять лучших «пляжников» планеты

С 11—17 июля на Поклонной горе в Москве в четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу из серии «Большой Шлем». В пятницу, 1-го июля, состоялась пресс-конференция, приуроченная к скорому старту соревнований в центре столицы. В мероприятии, которое прошло в офисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», приняли участие: директор турнира Илья Володарский, представитель Всероссийской федерации волейбола Марина Марчук, бренд-менеджер российского представительства компании SWATCH Александра Лутц, PR-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин, а также бренд-менеджер J7 Лилия Маслак.

— Четвертый год подряд мы проводим одно из крупнейших и престижнейших соревнований в мире пляжного волейбола. От лица организаторов хотел бы поблагодарить всех партнеров и спонсоров, все тех, кто оказал неоценимую поддержку. Отдельная благодарность правительству и мэрии Москвы. В этому году мы немного изменили расположение кортов на площадке, развернув их на 90 градусов. При такой раскладке выиграют все — и зрители, которым будет удобней смотреть за баталиями на песке, и журналисты, которым будет гораздо удобнее работать на турнире. На данный момент мы не имеем ни одного отказа со стороны спортсменов, а значит все звезды мирового пляжного волейбола приедут в Москву. Вы сможете увидеть на Поклонной горе и чемпионов мира, и чемпионов Европы, и Олимпийских чемпионов, — обратился к журналистам Илья Володарский.

Лилия Маслак ответила на вопрос о том, что общего между пляжным волейболом и соками J7:

— J7 — это сок, который дарит людям радость и отличное настроение, помогает ярче чуствовать все краски жизни. Не случайно наш слоган — счастье видно сразу! Все это созвучно такому позитивному и зрелищному виду спорта как пляжный волейбол, ведь и участников, и зрителей он наполняет такими же эмоциями — дарит красивое и яркое зрелище, отпускное настроение. Поддержка данного турнира стала для J7 доброй традицией. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и далее.

Третий год подряд главным информационным партнером турнира выступает «Рамблер». PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин рассказал, какие условия для работы журналистов будут созданы во время проведения соревнований.

— Вот уже на протяжении трех лет «Рамблер» поддерживает замечательные соревнования по пляжному волейболу. Мы рады видеть вас всех, коллеги, в нашем офисе и надеемся, что с помощью «Рамблер пресс-центра», который будет оборудован на Поклонной горе с 11—17 июля, ваша работа на турнире станет еще более приятной и интересной.

Напоследок Илья Володарский отметил, что во время московского «Большого Шлема» зрителей и журналистов ждет немало сюрпризов. Календарь Мирового тура — 2011 насчитывает всего 6 турниров «Grand Slam» с увеличенным призовым фондом — 600 тысяч долларов. В московском этапе примут участие 128 лучших команд планеты.

Видео на канале «Россия 2» смотрите здесь: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Volejbol/20070614_plyazhnyij/spbvideo_Skoro-etap-Bolishogo-shlema

Фоторепортаж с мероприятия