8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2011

«Родники России» поддерживают инновации в социально ответственном бизнесе

Природная питьевая вода «Родники России» поддержала участников конференции «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами», которую организовал журнал «Бизнес и общество» при поддержке Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ, Комитета общественных связей Правительства Москвы и ГК «Новард».

Корпоративное волонтерство — одна из составляющих деловой активности компаний, направленная на развитие и социализацию персонала. Это проявление корпоративной социальной ответственности в последнее время приобретает все большую популярность в России. Для чего компаниям нужно волонтерство? Эффективное развитие корпоративного волонтерства: инициатива «снизу» или идеи «сверху»? Как мотивировать и удержать сотрудника в качестве волонтера? Как оценить эффективность корпоративного волонтерства? Эти и другие вопросы обсуждались в кругу представителей государственных структур, коммерческих компаний и некоммерческих организаций 30 июня в Минэкономразвития РФ.

Выступления Артема Шадрина (Минэкономразвития РФ), Анны Гаан («Клаудвотчер»), Владимира Хромова (Союз волонтерских организаций и движений) и других авторитетных докладчиков вызвали живую дискуссию и активное обсуждение. Ну, а утолить жажду в жаркий летний день помогала природная вода «Родники России», так же поддерживающая стратегию социально ответственного бизнеса в рамках программы «Поможем природе вместе!» (http://www.rodniki-rossii.su/)

Подробнее о мероприятии будет рассказано в ближайших номерах журнала и на сайте http://www.b-soc.ru/