8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2011

Домик в деревне на Поклонной горе

10 сентября в Москве на Поклонной горе прошел Всероссийский фестиваль «Молочная страна-2011», организаторами которого выступили Министерство сельского хозяйства РФ, правительство Москвы и Национальный союз производителей молока. Партнером мероприятия выступил бренд традиционных натуральных молочных продуктов «Домик в деревне».

 На Поклонной горе в Москве в субботу раскинулась «Молочная страна»: всероссийский фестиваль устраивается уже в третий раз и призван привлечь внимание потребителей к пользе натурального молока и молочных продуктов, здоровому питанию в целом. На Поклонной горе расположились молочная ярмарка, настоящая импровизированная ферма с козами, телятами и коровами, которая пришлась по душе самым юным потребителям молока — детям; а также сцена, где в течение всего дня шли выступления различных коллективов на «молочную» тематику.

 Павильон популярного бренда традиционных натуральных молочных продуктов «Домик в деревне» пользовался большой популярностью. Здесь сказывалась располагающая атмосфера — деревянные лавки, вкусные продукты — настоящий кусочек деревенского тепла и уюта среди суетной московской осени. А главное — вкуснейшие продукты, которые можно было и попробовать, и приобрести. Все желающие могли поучаствовать в веселых конкурсах и аттракционах и даже потренироваться в доении — правда, не на живой корове, а на специально привезенном «тренажере».

 «Мы — партнер «родом из деревни», — говорит Александр Костиков, директор по коммуникациям компании PepsiCo. — Поселение Лианозово некогда было маленькой деревушкой, теперь это центр крупнейшего отделения компании «Вимм-Билль-Данн» по производству молока и традиционных молочных продуктов «Домик в деревне», современный комплекс, где традиции идут рука об руку с современными технологиями молочного дела. Для нас участие в фестивале «Молочная страна-2011» — еще один шаг навстречу нашим потребителям как в Москве и Московской области, так и по всей России. Возрождение культуры потребления молока и молочных продуктов — важнейшая задача, которая стоит не только перед «Домиком в деревне» как лидирующим брендом традиционных натуральных молочных продуктов, но и перед всей молочной индустрией. В 2011 году бренд «Домик в деревне» вошел в портфель международной компании PepsiCo — второго по величине в мире производителя продуктов питания и напитков. Теперь мы будем еще ответственнее подходить к качеству всех выпускаемой продукции и еще активнее участвовать в пропаганде здорового образа жизни и питания, ведь неотъемлемой частью ежедневного здорового рациона являются качественные натуральные молочные продукты, такие как «Домик в деревне».
Успех фестиваля «Молочная Страна-2011», как надеются его организаторы и компании-участницы, станет важной вехой в возрождении культуры потребления молока не только в Москве, но и по всей России.

 

 Информация о «Домике в деревне»
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус, качественные продукты без добавления сухого молока или консервантов — все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.
Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» неоднократно получали премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.
Для производства «Домика» используется только натуральное молоко высшего сорта. «100% натуральность» — этот знак на упаковке продуктов говорит о том, что технология переработки сырого молока полностью исключает использование консервантов. Натуральными являются все готовые продукты марки — как с коротким, так и длительным сроком хранения.

Подробный фоторепортаж можно посмотреть здесь