8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2011

Визит Индры Нуйи в Москву

17, 18 и 19 октября 2011 года Председатель Совета директоров и генеральный директор PepsiCo в рамках делового визита посетила Москву.

В понедельник, 17 октября, Индра Нуйи общалась с российскими руководителями и сотрудниками компании. В рамках встречи членов Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) глава PepsiCo общалась с премьер-министром России Владимиром Путиным и другими членами правительства России. Премьер-министр положительно оценил инвестиции PepsiCo в России. Разговор шел также о таможенном союзе и продовольственной инфляции.

Далее Индра присутствовала на брифинге с главными редакторами и корреспондентами ведущих газет России, а также иностранными корреспондентами Financial Times, The Wall Street Journal и Reuters TV. Индра провела по 10 минут с каждым корреспондентом, ответив на их вопросы.

Индра встречалась и с женщинами-лидерами нашей компании.
— Это была прекрасная возможность пообщаться с нашими талантливыми сотрудницами из ПепсиКо, PBG, Лебедянского и ВБД — с настоящей «командой мечты», которую вы смогли собрать в PO1. — сказала Индра.
— Индра рассказала нам о формуле успеха PepsiCo в России и о своем собственном пути к успеху, — добавила участница встречи, вице-президент по корпоративным коммуникациям ПепсиКо Восточная Европа Марина Каган, — о том, как сбалансировать работу и личную жизнь и как преуспеть в такой быстро развивающейся компании, как наша.
Вечером Индра Нуйи присутствовала на ужине в Историческом музее на Красной площади, где встретилась с ведущими сотрудниками PepsiCo в России. Встреча, подготовленная департаментом по внешним связям ВБД, стала знаковой. Исторический музей, построенный в честь славного прошлого страны, принял компанию, которая сегодня вносит весомый вклад в историю России.

Второй день Индра Нуйи провела на ЛМК, флагмане ВБД, одном из крупнейших и самых современных в Европе предприятий по производству молочной продукции, на долю которого приходится около 50% молочного производства компании.
Построенный в 1980-х годах Лианозово (ЛМК) стал частью семьи PepsiCo в начале этого года. Производственные линии ЛМК — самые передовые в своей отрасли. В Лианозово также находится один из самых современных R&D центров.

Глава производства ВБД Инесса Савенкова, которая работает на Лианозово более 28 лет, рассказала Индре о заводе. ВБД родился на ЛМК, когда в 1992 году первая упаковка сока J7 сошла с арендованной производственной линии. Тогда ВБД состоял из нескольких человек, мечтавших о компании, которая в один прекрасный день выйдет на глобальный уровень. Сегодня, сотрудники ВБД осуществляют эту мечту, будучи частью семьи PepsiCo.

На ЛМК также прошла конференция «Стратегический план развития и инноваций». Целью мероприятия под слоганом «Как превратить масштаб в конкурентное преимущество» стало детальное знакомство высшего руководства компании с российским бизнесом категорий и планами по их развитию.

Под выставочную зону было задействовано более 700 кв. м. Общая организация мероприятия находилась в руках департамента маркетинговых коммуникаций, которые действовали в тесном сотрудничестве со всеми подразделениями.
Единая выставочная экспозиция потребовала создания фирменного стиля. Дизайн-студия нашей компании разработала яркое визуальное решение, главным элементом которого стал стилизованный орнамент насыщенных цветов. Из единой зоны участники попадали в павильоны бизнес-направлений. Разные по стилю и настроению павильоны наглядно демонстрировали гармоничное разнообразие бренд-портфеля компании.

 В зоне «завтраков» была воссоздана атмосфера реального офиса с реальными предметами на столах. Светлым, современным и изящным получился стенд молочной группы, где шло обсуждение стратегических идей по развитию брендов «Домик в деревне», «Чудо», «БиоМакс». В павильоне «соков» царила дачная атмосфера — с настоящими садом и верандой. Снэки продавались на «Пушкинской площади» в центре Москвы. Здесь была и дорожка, вымощенная плитками, и «трава», и киоск с чипсами Lay’s и сухариками ХрусTeam. Стенд русских традиционных ферментированных напитков во главе с квасом «Русский дар» был решен в национальной русской стилистике, диваны с хохломской росписью настраивали на особый лад при дегустации кваса и сбитня.

А в павильоне детского питания использовали детскую мебель и игрушки, чтобы проникнуться настроением «Агуши» и «Здрайверов». Презентации сопровождались специально снятыми видео, что создавало особый ритм и добавляло информативности и эмоциональности каждому выступлению.

Не только топ-менеджмент, но и более 200 российских менеджеров компании смогли посетить выставочные павильоны и услышать выступления всех генеральных руководителей направлений, узнать о брендах, планах развития, особенностях производства продукции и принять участие в дегустациях новинок.

Визит Индры Нуйи еще раз подтвердил, что у PepsiCo в России удивительный размах, компания способна предложить потребителям самые разные продукты, она вносит значительный вклад в развитие экономики страны и в трансформацию собственного глобального портфеля. Россия — второй по величине рынок PepsiCo после США. Она может стать для компании кузницей кадров и новых продуктов. Сейчас в портфеле PepsiCo 19 торговых марок, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают $1 млрд. Не исключено, что следующий мега-бренд будет родом из России.