8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2011

Узнавай о молоке и выигрывай!

1 ноября 2011 года стартовала уникальная промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках. В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока заказчиков упаковки компании Тетра Пак из России и Казахстана.


Прогнозируемый охват кампании, продолжительностью полгода — более 45 миллионов россиян и почти 5 миллионов жителей Казахстана — будет достигнут за счет сочетания онлайн и он-пак коммуникации. Внимание к кампании будет привлечено путем использования на упаковке изображения одного из популярнейших российских телеведущих, широкого известного также и в Казахстане.

Ключевым участником промоакции стал популярный российский бренд традиционных натуральных молочных продуктов «Домик в деревне». Питьевое молоко «Домик в деревне» — важная часть ассортимента марки. Для его производства круглый год используется только 100% натуральное молоко высшего сорта. А благодаря современным технологиям в молоке долгого хранения «Домик в деревне» сохраняются и знакомый с детства вкус, и все полезные вещества. Уникальный дизайн упаковки поможет напомнить потребителю, что молоко — незаменимый продукт в условиях города.

В основу кампании легла стратегия популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонной упаковке и информирование потребителя о его преимуществах за счет участия в развлекательно-обучающей викторине, ведущим которой является Иван Ургант.

Участвуя в викторине, покупатель отвечает на различные вопросы о молоке и, таким образом, расширяет свой кругозор по всему многообразию вопросов, связанных с продуктом. Вопросы касаются полезных свойств молока, истории его употребления, преимуществ технологии ультрапастеризации и розлива в картонную упаковку, экологических особенностей картонной упаковки, таких как возобновляемость природных ресурсов (упаковка состоит на 75% из картона) и возможности ее полной вторичной переработки.

Победители викторины получат ценные призы от компании Тетра Пак и уникальные призы от Ивана Урганта.
Компания Тетра Пак уделяет большое внимание развитию категории ультрапастеризованного молока на рынках России и Казахстана. Различные промоакции проводятся в этих странах начиная с 2003 года, что способствует постоянному росту доли ультрапастеризованного молока в картоне и увеличению лояльности потребителей.

Так, если в 2003 году в России доля ультрапастеризованного молока составляла 13%, то в 2008 — уже 16.4% , в 2009 — 17.3%, а в 2010 — 18.7%.

В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 — уже 27,01% , в 2009 — 29,2%, а в 2010 — 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Возможность длительного хранения продукта обеспечивается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

«Российские и казахстанские потребители стали внимательнее относиться к потребляемым продуктам питания и все больше включать в свой рацион полезные и безопасные продукты. Поэтому, мы считаем, что в России и Казахстане есть все предпосылки для увеличения потребления ультрапастеризованного молока, как одного из основных продуктов здорового питания»,- отметила Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов ЗАО «Тетра Пак». «Следуя философии компании — работать для заказчика и совместно с заказчиком, мы прикладываем много усилий для продвижения данной категории в этих странах и уверены, что данная промокампания будет успешна».

По прогнозам Тетра Пак доля ультрапастеризованного молока в 2014 году в России составит 23%, в Казахстане 43%.