8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2012

Сок J7 — партнер фотовыставки «Лесные истории»

Сок J7 стал партнером фотовыставки «Лесные истории», которая проходит с 9 августа по 9 сентября 2012 года в Москве на Чистопрудном бульваре. Выставка проводится в рамках кампании по продвижению принципов ответственного лесопользования по инициативе компании Тетра Пак.

 

J7 стал первым соком на российском рынке, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой FSC-сертифицированный картон, сделав таким образом шаг в сторону ответственного лесопользования. Сегодня ответственное отношение к природным ресурсам — единственная возможная стратегия, которая позволит сохранить планету для будущих поколений. Именно поэтому компания PepsiCo выбирает наиболее экологичные решения для упаковки и переработки продуктов питания.

Результаты последних независимых исследований потребительских предпочтений отражают рост экологической ответственности потребителей. Они уделяют все большее внимания вопросам экологии при выборе тех или иных продуктов на полках магазинов. Согласно опросу компании Aegis Group, проведенному в 2011 году в 10 странах мира, включая Россию, 55% покупателей назвали размещение соответствующего логотипа на упаковке лучшим способом для производителей сообщить о своих экологических инициативах.

Вот почему J7, а за ним и другие бренды компании PepsiCo выбирают упаковку с деревом с галочкой — экомаркировкой FSC. Тетра Пак стремится обеспечить поступление древесины для упаковок из ответ¬ственно управляемых лесных хозяйств, сертифицированных в соответствии со стандартами Лесного попечитель¬ского совета (FSC). Стандарты FSC призваны сохранять лес, обеспечивать возможность его восстановления, а также создавать условия, при которых промышленная вырубка происходит с учетом прав и интересов местного на¬селения. Дерево с галочкой — это символ ответ-ственного отношения к лесам производителей, продукция которых поможет сохранить их для будущих поколений.

Компания PepsiCo стала стратегическим партнером Тетра Пак в области использования FSC-сертифицированной упаковки в России и на Украине и первым производителем на этих рынках, представившим продукцию в FSC-сертифицированной упаковке Тетра Пак. В России первым продуктом в упаковке со знаком FSC стала ли¬нейка соков J7, а на Украине — «Сандора Сік до сніданку» (грейпфрутовый, апельсиновый и неосветленное яблоко). Помимо J7, компания PepsiCo уже выпустила в FSC-сертифицированной упаковке на российский рынок соки под брендами Tropicana и Я. Все эти бренды пользуются особой любовью у потребителей, что позволит компании познакомить со знаком FSC как можно больше жителей двух стран.