8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2012

«Любимый» поддерживает Настоящую Любовь

В сентябре в России стартовала «Настоящая любовь» — совместный проект торговой марки соков и нектаров «Любимый» и СТС-Медиа.

Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: проект пройдет в эфире телеканала СТС, на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» — www.videomore.ru, www.domashniy.ru, http://ctc.ru/, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Стратегией и реализацией интернет- части проекта занимается digital-агентство Айлав, за интеграцию ТМ «Любимый» отвечает рекламное агентство DRAFTFCB MOSCOW.

Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» — основное сообщение бренда в кампаниях 2012—2013 гг. Именно поэтому основа проекта — истории о настоящей любви, рассказанные реальными людьми.
Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте http://real-love.videomore.ru/ Рассказать о ней возможно любым удобным для вас способом — написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Можно также оценивать и комментировать рассказы других участников. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром.

Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а с середины ноября до конца декабря, смонтированные уже под телевизионный формат одноминутные ролики будут транслироваться ежедневно в вечернем эфире телеканала СТС. Снимутся в них сами авторы, которые «сыграют» самих же себя.

«Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни.

Наш потребитель знает: только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без лукавства и жеманства, смахиваешь с себя наносную мишуру, можно найти человека, который искренне полюбит тебя. Ведь чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» — говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ «Любимый».

Комментирует креативный директор агентства DRAFTFCB Екатерина Красулина: «Ценность настоящей любви, искреннее и открытое поведение — все это лежит в основе бренда „Любимый“. Глубокий инсайт, на котором построена рекламная кампания „Любимого“, как нельзя лучше резонирует с проектом. Мы прогнозируем большое количество участников и высокий зрительский интерес».

Вячеслав Муругов, генеральный директор канала СТС, генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа»: «В этом году канал СТС обновился не только внешне, но и внутренне, и нам интересно стать первым российским каналом, в эфире которого пройдет столь необычный проект. При этом он полностью попадает в концепцию канала, когда во главу угла ставится любовь, взаимное уважение, семейные ценности. Любовь — это то, что движет миром, без нее наша жизнь была бы пресной и ненастоящей. И каждая история Настоящей любви, рассказанная на канале СТС, будет по-своему неповторима и уникальна».

Генеральный директор digital-агентства Айлав Олег Жданов: Мы верим, что проект «Настоящая Любовь» положит конец противостоянию ТВ и Digital, объединит их усилия в создании целостной коммуникации.

Любовь — единственная сила, которую невозможно создать искусственно. Для нас Настоящая Любовь — это попытка внести в наше «революционное» общество чуть больше искренности и уважения друг к другу.

Присоединяйтесь к проекту и расскажите свою историю любви!