8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2012

«Домику в деревне» - 15 лет!

Этой осенью флагманскому бренду молочного бизнеса ВБД «Домик в деревне» исполняется 15 лет.

Молочный рынок стал вторым рынком, на который вышла молодая компания Вимм-Билль-Данн в 1996 году. Первая продукция компании, пакетированные соки J7, в начале 90х годов были сознательно наделены «импортными» чертами (название, двуязычная упаковка и т. д.), потому что тогда потребитель доверял иностранной продукции больше, чем отечественной. Но к моменту запуска первого молочного бренда компании настроения потребителей полностью изменились — они стремились поддержать отечественного производителя. Поэтому молочный бренд ВБД получил название «Домик в деревне», звучащее истинно по-русски.

Название бренда «Домик в деревне» сложилось необычным образом — из названий двух произведений: пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Молочные продукты «Домик в деревне» очень быстро завоевали популярность по всей стране, что привело бренд к победе в конкурсах «Товар года» и «Бренд года / EFFIE» в 1999. С тех пор «Домик в деревне» каждый год становился лауреатом многочисленных конкурсов и наград: более 20 раз был удостоен звания «Товар года», несколько раз заслужил «Бренд года», неоднократно награждался гран-при конкурса «Молочный успех».
С самого начала компания выбрала для бренда настолько удачное уникальное позиционирование, что с течением времени его приходилось лишь слегка уточнять. На протяжении 15 лет рекламные кампании связывали полезные свойства традиционных молочных продуктов «Домик в деревне» с домашним теплом и заботой, а героиня всех рекламных кампаний бренда, бабушка из деревни, сегодня является одним из самых узнаваемых рекламных персонажей в стране.

Бренд стремительно развивался, расширяя и географию, и линейку своих продуктов. В 2005 году «Домик» вошел в первую десятку российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. Очень быстро его популярность стала международной, когда «Домик» вышел на рынки стран СНГ.

Лидерские позиции бренда «Домик в деревне» всегда обеспечивались уникальным сочетанием, казалось бы, несочетаемых черт. Так, основное эмоциональное сообщение бренда рассказывает об отдыхе загородом и деревенской жизни, в то время как целевой аудиторией «Домика» являются жители города. Традиционность «вечных» ценностей бренда, включая и старинные русские рецепты, соседствует с постоянной модернизацией упаковки, технологий производства. В этом и одна из причин успеха бренда на рынке. Новинки последних лет — кефир с огурцом и зеленью и «деревенские отборные из вершкового молока» — созданные при помощи новейших технологий на основе традиционных рецептов, до сих пор показывают высочайшие результаты продаж.

В 2010 году бренд вошел в топ-10 самых ценных российских брендов по версии агентства Interbrand со стоимостью в 309 миллионов долларов, с большим отрывом опередив другие продуктовые бренды. Также по итогам 2010 года журнал Forbes включил бренд «Домик в деревне» в топ-10 крупнейших российских марок потребительских товаров.

Сегодня бренд продолжает развиваться. В его линейке появились новые позиции, продукция производится в ультрасовременных форматах упаковки.