8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2012

«Домик в деревне» открыл «Тайные сады времени»

В конце ноября стартовала интеграция бренда «Домик в деревне» в популярную игру «Тайные сады времени» в социальной сети «Одноклассники». Это часть единой коммуникационной программы в рамках поддержки кефира 1% жирности.

Этой осенью кефир 1% жирности «Домик в деревне» получил развернутую рекламную кампанию на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал-среде. Если форматы первых двух уже привычны потребителю и поддерживают единое сообщение — «природная помощь пищеварению каждый день», то диджитал-проект позволил познакомить их с преимуществами продукта в интерактивном формате. Ведь натуральный продукт — кефир — полезен для здоровья, а качество и вкус 1% кефира помогают получать эту пользу и тем, кто следит за фигурой.

Напомним, что «Тайные сады времени» — это самая популярная игра Playdom за всю историю. В рамках этой игры, сумевшей создать новый тренд поисковых игр в социальных сетях, проходят самые длинные игровые сессии: в среднем более часа. Механика интеграции в игру включала создание собственного квеста — «территории натуральных продуктов», где игроки ведут поиск высококачественных продуктов для всей семьи. Визуальное решение пространства этой территории выполнено в стилистике бренда.

Интеграция в игру «Тайные сады времени» — это более интересная и яркая акция, нацеленная на длительное время контакта с аудиторией. Нам удалось в легкой интерактивной форме рассказать о природной пользе 1% кефира. Приглашаем всех желающих принять в ней участие: для того чтобы увидеть интеграцию, нужно обязательно пройти тренировочный уровень игры. http://www.odnoklassniki.ru/#/game/gardensoftime