8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2012

Полезное баловство от «Домика в деревне»

Бренд традиционных натуральных молочных продуктов представляет линейку «Деревенские угощения»

11 декабря состоялся запуск новой продуктовой линейки от «Домика в деревне» — «Деревенские угощения». В рамках запуска были презентованы три ассортиментные позиции — «Ряженка» (упаковка 200 грамм), а также простокваша со вкусами «Садовая вишня» и «Лесные ягоды» (упаковки по 155 грамм). Все продукты серии приготовлены по уникальному традиционному рецепту прямо в стаканчике, и их рекомендуется есть ложкой.

Ложковые продукты серии «Деревенские угощения» представляют собой уникальное сочетание вкусовых характеристик и полезности натуральных молочных продуктов. Их нежный сливочный вкус и легкая воздушная консистенция придутся по душе любителям побаловать себя, а природную пользу новинки по достоинству оценят сторонники здорового образа жизни. Ведь при приготовлении «Деревенских угощений» используется только цельное молоко и закваска, а всю пользу натурального молока сберегает для потребителей уникальная щадящая технология, максимально приближенная к домашним условиям производства — без вмешательства в естественные процессы «созревания» кисломолочных продуктов. Именно поэтому на поверхности продукта иногда можно увидеть тонкий слой сыворотки — свидетельствующий о натуральности «Деревенских угощений».

Также в лучших традициях бренда «Домик в деревне» был разработан привлекательный премиальный дизайн и удобная современная упаковка — индивидуальный стаканчик с разовой порцией, который легко взять с собой. Теперь побаловать себя полезными, натуральными и вкусными продуктами можно в любой момент!

В будущем году планируется расширение линейки «Деревенские угощения»: до конца 2013 года ожидается пополнение серии такими продуктами, как питьевая простокваша со вкусами, мягкий творог со вкусами и знакомый многим с детства ложковый «Снежок».

За последние несколько лет интерес российских потребителей к натуральным молочным продуктам вырос, и новая линейка «Деревенские угощения» стала еще одним шагом бренда навстречу потребителям.