8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2013

В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»

В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» совместно с компанией Тетра Пак продолжает акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России — Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге — при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартует в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.

В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» — сотни раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца — собрал около 2500 человек и получил отклик более чем в 300 СМИ. Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий может оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором десяти лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн — этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.

— Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган — «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» — говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». — Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, — подчеркивает Юлия Романова. — Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и — уже традиционно — компания Тетра Пак, чей девиз «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».

— Лучшее, что есть в этой жизни, — это наши близкие и любимые люди. Удобные и экологичные картонные упаковки Тетра Пак всегда сохраняют вкус и свежесть любимых продуктов для вас и ваших любимых, поэтому философия акции «Сердце города» перекликается с нашей миссией сохранять лучшее, касается ли это продуктов питания или основополагающих ценностей в жизни каждого, — отметил Мартин Фежк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак в Восточной Европе и Центральной Азии.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 тысячи сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз — «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» — отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

Скачать в формате PDF