8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2013

Новая коммуникационная платформа бренда продуктов для детей: «Здрайверы» от производителя «Агуши»

Торговая марка «Здрайверы», с момента запуска в 2009 году, добилась значительных результатов, заняв более 20% рынка питания для детей от 4 до 12 лет (по данным A. S. Nielsen ON 2012). Этот рост стал возможен в первую очередь благодаря тому, что «Здрайверы» воспринимаются детьми как «прикольная» и «крутая» марка детского питания. Это не случайно — яркая упаковка, близкие детям веселые герои, оригинальные рекламные ролики и нестандартные BTL акции планомерно выстраивали лояльность у «главных потребителей». Но все прекрасно знают, что важным лицом в принятии решения о покупке для нашей «аудитории» остается мама.

Проведя значительную подготовительную и исследовательскую работу, — рассказывает Кирилл Асташкин, менеджер по маркетингу бренда «Здрайверы», — было выяснено, что все мамы однозначно признают нашу марку «Агуша» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке. Но, в то же время, практически никто не связывает марки «Здрайверы» и «Агуша», считая, что у этих продуктов совершенно разные производители, а следовательно, разное производство. Ведь мамам так важно быть уверенным в строжайшем контроле качества производства, сырья, рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто создает продукт для их детей».

Именно потому, что на самом деле весь опыт, накопленный за 30 лет работы Завода детского питания в Москве, который производит «Агушу» и лег в основу производства «Здрайверов» в своей коммуникации с потребителем, этот бренд может правомерно утверждать «Здрайверы — натуральные молочные продукты от производителя Агуши! Ведь это та же польза — только для детей старше!». С марта стартует новая коммуникационная кампания, направленная на мам с этим главным сообщением и заявлена она будет в новом ролике.

История была придумана креативным агентством «Родная речь», успешно работающим над коммуникацией «Здрайверов» уже несколько лет. Идею воплотила в жизнь студия «Пандора фильм» под руководством режисера из США Кивы Розенфельд, умеющего отлично снимать детей разного возраста и делавшего это для таких брендов как Дисней, МсDonalds, Merck, Nissan. Снять историю было непросто, ведь в кадре был не только наш основной герой, которого сыграл Никита Щукин, имеющий опыт съемок с 3 лет не только в рекламе, но и в художественных фильмах. Мы также снимали совсем маленького любителя «Агуши», который очень хотел, чтобы во время съемки все внимание было на него и делал для этого все возможное. Кстати, у всех наших юных актеров сама продукция «Здрайверов» пользовалась большим успехом, поэтому съемка кадров потребления продукта прошла без малейших проблем, не смотря на многочисленные дубли.

Теперь как дети так и их родители могут быть уверенными — «Здрайверы» это не только вкусные, но и качественные натуральные продукты для детей, которые хоть и выросли из «Агуши» все равно нуждаются в здоровом питании. Именно поэтому подросших «агушат» на полках встречают «Здрайверы», ведь в них же польза, что и в «Агуше» — только для детей старше!

В разработке ролика принимали участие:
Мария Мухина — Директор по маркетингу Детского питания
Кирилл Асташкин — Менеджер по маркетингу категории Kids
Марина Ащеулова — Старший бренд менеджер «Здрайверы»
Анна Кучеренко — Бренд менеджер «Здрайверы»

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Дарья Симонова
Копирайтер: Ирина Власова
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер: Кива Розенфельд
Оператор: Дидье Дубич
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап

Смотреть ролик