8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2013

«Ессентуки» и «Родники России» стали лауреатами премии«Права потребителей и качество обслуживания»

Бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки». А бренду природной минеральной воды «Родники России» вручили премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству».

12 июля 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний, с точки зрения заботы о потребителе: только самые высококачественные продукты становились все это время лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы». Это — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда компании Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба — из «водной» категории, что, безусловно, свидетельствует об успешном развитии этого направления в последние годы.

В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки»; которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР, когда эта вода была предметом изучения специалистов.

«Целебные свойства настоящих „Ессентуков“ известны в России на протяжении двух веков, они также подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, — отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. — А наша верность традициям — это одновременно и верность качеству, которым мы очень гордимся. Это особенно важно в контексте современного рынка, когда участились попытки со стороны недобросовестных игроков воспользоваться репутацией известного бренда, выпуская под именем знаменитой воды продукцию, не имеющую никакого отношения к Ессентукскому месторождению. Мы также очень рады, что социально ответственный бренд природной минеральной воды „Родники России“ получил награду „За верность качеству“. Качество природной воды „Родники России“ соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции».