8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2013

PepsiCo получила премию «Золотой пазл» за проект «Масленица – 2013»

13 сентября 2013 года в Москве состоялась пятая церемония награждения победителей профессиональной премии «Золотой пазл 2013 – лучший event-проект» в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга, призером которой стал проект компании PepsiCo. Проект «Масленица – 2013» стал победителем премии «Золотой пазл» в номинации «лучшее массовое мероприятие года».

Впервые в этом году сразу четыре бренда компании PepsiCo: молоко «Домик в Деревне», морсы «Чудо-ягода» и «Северная ягода», а также квас «Русский дар» участвовали в праздновании Масленицы и принимали гостей на территории Подворья. Праздничные народные гуляния проходили в 12 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде, Омске, Пскове, Самаре, Кирове, Ростове, а также в Химках и в Солнечногорске. Около 350 000 тысяч гостей смогли, помимо традиционных блинов с натуральной сметаной «Домик в деревне», впервые попробовать горячий морс «Чудо-Ягода» и «Северная ягода» с добавлением меда и специй, а также настоящий зимний ягодный квас «Русский дар». Успех проекта обеспечили и традиционные масленичные развлечения, участие в которых могли принять все гости Подворья: бои мешками, снежный тир, перетягивание каната и др.

Проект реализован совместно с агентствами FleishmanHillard Vanguard и Elefante.

«Золотой пазл – лучший event-проект» – профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Оценка проектов осуществляется независимым жюри, сформированным из наиболее уважаемых деятелей event-индустрии, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ.