8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2013

Бренды «Тонус», «Фруктовый сад», «Домик в деревне» и «Я» вошли в топ-40 самых ценных российских брендов рейтинга Interbrand

Консалтинговое агентство Interbrand представило новый рейтинг «Самые ценные российские бренды 2013». В рейтинг из 40 российских брендов вошли сразу четыре бренда компании PepsiCo: соковые бренды «Тонус», «Фруктовый сад», «Я» и бренд традиционных молочных продуктов «Домик в деревне».

По результатам рейтинга «Тонус» назван самым сильным соковом брендом в России (19 место). «Фруктовый сад», один из лидеров российского рынка в сегменте соков и нектаров, – на 26-м месте. «Домик в деревне», один из лидеров молочного рынка, занимает 28 строчку, являясь в рейтинге единственным представителем молочной категории. Бренд премиальных соков и нектаров «Я» – на 31-м месте рейтинга.

Interbrand публикует один из самых известных рейтингов Best Global Brands с 2000 года, а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах. В рамках методологии Interbrand анализируются различные аспекты влияния бренда на организацию: от итоговых показателей прибыли до соответствия ожиданиям потребителей. Для создания рейтинга специалисты агентства Interbrand анализируют различные факторы, среди которых ключевыми являются: финансовые показатели брендированных товаров и услуг; роль бренда при принятии решения потребителями; силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность генерировать дополнительные доходы компании.

Более подробно ознакомиться с рейтингом можно по ссылке: 

http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/region-country/best-russian-brands-2013.aspx