8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2014

«Агуша» в центре дизайна

Знаменитый российский дизайнер Маша Цигаль разработала коллекцию футболок в поддержку новой коммуникации «Агуши». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует: все они — разные, и все — любимые!

Показ коллекции Маши Цигаль позволил бренду начать диалог с целевой аудиторией, с самой ее искушенной частью. Презентацию посетили актриса Даша Мороз, теле- и радиоведущие Рита Митрофанова и Тутта Ларсен, певица Анастасия Кочеткова, актриса Алиса Гребенщикова, актриса и певица Алика Смехова; многие из них пришли со своими детьми.


 










 



В показе новой коллекции приняли участие не профессиональные модели, а самые обычные молодые мамы — активные пользователи портала Agulife.ru.

Новая концепция коммуникации бренда «Агуша» рассказывает о том, что каждый ребёнок – это яркая индивидуальность. Зачастую причиной для стресса у родителей является сравнение собственного ребенка с образом «идеального», который сформирован многолетними стереотипами о том, что, как и в каком возрасте должен делать малыш. Однако в реальности каждый ребенок развивается по собственному графику, все дети в разное время начинают говорить, ходить, держать голову, у каждого свои вкусовые предпочтения и свой неповторимый характер.

«Агуша» как марка, на которой выросло не одно поколение российских детей, хорошо понимает проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи и видит свою миссию в том, чтобы рассказать мамам и папам, что каждый ребенок прекрасен именно своей уникальностью.

«Нам было важно рассказать родителям, что не стоит обращать внимание на стереотипы и сравнивать своего ребенка с неким идеальным образом. Нужно принимать малыша таким, какой он есть, и наслаждаться тем, какое это счастье. Мы решили рассказать об этом доступным языком, изобразив на футболках забавные надписи, которые помогут посмотреть на стереотип позитивно и с оптимизмом. Для этого мы пригласили Машу Цигаль, которой как маме знакомы все эти переживания», — комментирует Мария Олигова, маркетинг-менеджер категории детского питания.