8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2014

Компания PepsiCo провела вторую серию тренингов для поставщиков сырого молока

В рамках программы поддержки и развития поставщиков сырого молока группа компаний PepsiCo, в состав которой входит ООО «Вимм-Билль-Данн», провела тренинг «Производственно-экономический анализ производства молока и факторы, влияющие на эффективность предприятия». В тренинге приняли участие поставщики Башкортостана (23 апреля) и Новосибирской области (21 мая).

Однодневный семинар был посвящен экономическим аспектам производства молока. В ходе мероприятия затрагивались такие важные для животноводов темы, как рентабельность производства молока и способы ее увеличения, стратегия производства и менеджмент стада. Участникам тренинга рассказали и об основных факторах, определяющих экономическую эффективность предприятия, таких как молочная продуктивность, корм и кормление, здоровье животных и выращивание телят. Поставщики узнали, каким образом можно улучшить все эти факторы, а значит повысить экономическую эффективность предприятия.

Руководитель консультационной группы компании «ГЕА Фарм Технолоджиз Рус» Йоханнес Эгберт поделился своими знаниями с представителями хозяйств «Калинина», СПК им. Крупской, СПК «Агро-Танып», СПК «Ленина», СПК им. Карла Маркса, «Рассвет», «Благодатское», «Студеновское», «Искра», «МолСиб», «Раздольное» и др. 

После приобретения «Вимм-Билль-Данна» компания PepsiCo стала одним из крупнейших в стране промышленных переработчиков молока. Высокое качество молочных продуктов напрямую зависит от качества сырья. Здоровые животные, которые правильно питаются, за которыми следят профессиональные ответственные ветеринары и зоотехники, – залог высокого качества молочной продукции. Поэтому компания активно развивает программу, направленную на развитие поставщиков молока в России. Она призвана улучшить качество молока за счет внедрения лучших практик в хозяйствах поставщиков компании, обеспечить рост поставок сырого молока за счет увеличения поголовья и надоев, снизить себестоимость производства молока и транспортные затраты. Одно из направлений программы – выездные обучающие семинары для поставщиков сырого молока, которые компания проводит уже несколько лет. Компания также организует визиты представителей партнерских хозяйств в другие страны для обмена опытом. Благодаря реализации этой программы увеличивается объем поставок качественного молока, и, таким образом, в целом повышается эффективность производства готовой молочной продукции.