8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2014

Компания PepsiCo присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров

В 2014 году компания PepsiCo присоединилась к Кодексу добросовестных практик взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Данный документ разрабатывался 7 ведущими союзами и ассоциациями участников потребительского рынка России в течение 2012-2013 гг. Цель создания документа – совершенствование механизмов саморегулирования и поддержка добросовестных практик среди участников рынка потребительских товаров.

За последнее время к кодексу присоединились как многие международные компании, так и локальные участники рынка из различных регионов России.

2 октября 2014 года введение кодекса обсуждалось на заседании Правительства Российской Федерации, где документ получил поддержку и одобрение.

«Кодекс – представляет собой свод правил добросовестного взаимодействия между торговыми сетями и производителями потребительских товаров, – комментирует содержание документа Сергей Глушков, Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа, – и, основываясь на принципах этичного ведения бизнеса, регламентирует такие важные для всех участников рынка вопросы как ввод новых товаров в ассортимент магазинов, формирование справедливой цены товара на полках, правила приёмки товаров, нормы документооборота и многое другое».

Подробнее о кодексе вы можете узнать по ссылке ниже:

http://codeofconduct.ru/