8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2015

Lay’s и «Агуша» — любимые бренды россиян

Какие самые важные составляющие успеха для бренда? Узнаваемость, красивый дизайн, маркетинговая поддержка, высокие продажи? Да, все это верно, но главное — завоевать любовь своих потребителей. Именно этот фактор влияет на развитие бренда. 

В начале декабря стали известны названия «Любимых брендов россиян», по результатам независимого исследования, которое проводится ежегодно с целью измерения «любви» потребителей к различным брендам. В этом году картофельные чипсы Lay’s и детское питание «Агуша» вновь заняли первые строчки рейтинга в своих категориях.

«Мы невероятно гордимся тем, что потребители на протяжении уже многих лет отдают предпочтение чипсам Lay’s. На наш взгляд, причиной такого успеха является, во-первых, неизменно высокое качество продукта, произведенного из натурального, преимущественно российского картофеля, со вкусами, близкими российскому потребителю. А во-вторых, эффективная маркетинговая стратегия с вовлечением аудитории через современные каналы коммуникации. Мы намерены и дальше держать высокую планку!», — объясняет Дарья Тебар, менеджер по маркетингу Lay’s.

«Бренд „Агуша” удерживает лидерство в категории „детское питание” уже более пяти лет. Все это время мы со всей ответственностью подходим к производству наших продуктов, потому что знаем: первые годы жизни ребенка — самый важный период для мамы и малыша. Мы любим нашу работу и наших покупателей. И очень рады, что наша любовь взаимна!», — рассказывает Маргарита Молодых, директор по маркетингу детского питания, PepsiCo Восточная Европа.

Исследование «Любимые бренды россиян» — онлайн-опрос, в котором 1 500 респондентам предлагается назвать любимые торговые марки. При этом опрашиваемые не ограничены готовыми вариантами ответов и указывают бренды «без подсказки». В качестве показателя, помогающего выявить лидеров в той или иной категории, используются функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Они позволяют оценить отношение, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду.