8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2016

J7® запускает линейку функциональных миксов

Компания PepsiCo объявила о полном перезапуске марки «Тонус» под брендом J7®. Функциональные миксы «J7 Тонус» – это простые решения для современного потребителя, который старается вести здоровый образ жизни. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в Интернете и в местах продаж. 

В отличие от многих европейских стран, в России категория функциональных напитков еще только формируется. Отвечая на запрос своих потребителей, компания PepsiCo выводит на рынок функциональные миксы в категории соки. Широко известная марка «Тонус» приобрела новые уникальные рецептуры, в состав которых вошли витамин С и ценные натуральные ингредиенты, и стала частью бренда J7®. «J7 Тонус» предназначен для людей, которые стараются вести активный образ жизни, и предпочитают получать от продукта не только удовольствие, но и дополнительную пользу. 

Новый запуск представляет четыре типа функциональных миксов из фруктов и овощей, каждый из которых имеет свое конкретное преимущество. Так, линейка «Фитнес» помогает оставаться в прекрасной форме благодаря низкой калорийности напитков. Миксы под названием «Энергия» содержат экстракт тропической вишни ацеролы и витамин C (50% от дневной нормы), что способствует снижению усталости и утомляемости. В состав серии «Легкость» входит пребиотик инулин, который славится своим благоприятным воздействием на пищеварение. А отличительной особенностью линейки «Суперфрукты» является наличие в ее составе натурального экстракта ягод годжи.

«В Европе сегмент функциональных напитков демонстрирует уверенный рост уже на протяжении нескольких лет. Сегодня мы видим, что и в России здоровый образ жизни, равно как и правильное питание, становятся трендом. При этом все больше людей придерживаются мнения, что соки наполняют энергией и дают силы для поддержания хорошей физической формы, – комментирует Евгений Капустин, директор по маркетингу категории «Соки» PepsiCo в России. – Уверен, что потребители оценят нашу новинку, и функциональные миксы «J7 Тонус» займут достойное место на рынке и привлекут новых потребителей».

В начале апреля в эфир всех федеральных телеканалов вышли два рекламных ролика в поддержку «J7 Тонус». Оба видео сняты в формате «скетч» с молодыми популярными актерами в главных ролях и демонстрируют ситуации, в которых каждый зритель может узнать себя. В поддержку нового запуска запланирована также кампания в Интернете, построенная, с одной стороны, на вовлечении потребителя в коммуникацию и, с другой стороны, на его образовании при помощи уникальных интерактивных решений. 

В настоящий момент «J7 Тонус» может попробовать каждый россиянин: продукт уже доступен в торговых сетях на всей территории страны в двух популярных форматах: 0,9 л и 1,45 л. 

Ролики «Фитнес» и «Энергия» можно посмотреть на YouTube-канале бренда.