8 800 200 74 77

Звонок по России бесплатный

Новости 2016

Компания PepsiCo расширяет производство детского питания в Нижнем Новгороде

Компания PepsiCo завершила очередной этап инвестиционного проекта по увеличению мощностей молочного комбината «Нижегородский» филиала АО «Вимм-Билль-Данн» и запустила новую линию по производству детских питьевых йогуртов «Агуша» и «Агуша Я Сам». 

Производственная мощность новой линии составит около 30 тысяч бутылочек объемом 200 мл в час. С запуском линии общая мощность завода достигнет более 400 тонн готовой продукции в сутки, а количество рабочих мест на предприятии увеличится на 30.

По словам президента PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповича, компания уделяет большое значение развитию нижегородского предприятия. «Осенью прошлого года мы с губернатором Нижегородской области торжественно открыли цех по производству детского питания, а к лету этого года запустили еще одну производственную линию. Мы инвестируем в расширение мощностей, чтобы укреплять позиции компании на рынке детского питания». 

«Агуша» – марка детского питания, зарегистрированная в 2001 году и выпускающая продукты для детей от 0 до 3 лет. Сегодня в ассортименте марки – молоко, кефир, йогурты, творожки, кисломолочные напитки, соки, компоты, морсы, пюре, каши, молочные смеси.
Молочный комбинат «Нижегородский» – одно из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Нижегородской области. Введенный в эскплуатацию в 1984 году, сегодня завод на 14 производственных линиях выпускает молоко, кефир, сливочное масло, ряженку, снежок, сметану под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», кисломолочные напитки «Фругурт» и детскую молочную продукцию под марками «Агуша», «Агуша Я Сам» и «Чудо детки». 

Компания PepsiCo постоянно развивает предприятие: в 2015 году на комбинате «Нижегородский» было полностью реконструировано отделение приемки и нормализации молока, установлено новое процессное оборудование для хранения сырого и пастеризованного молока на разных этапах производства, а также запущены три линии по производству молока и молочных коктейлей для детского питания.  

Являясь одним из крупнейших производителей продуктов питания и переработчиком сельскохозяйственного сырья, компания PepsiCo в рамках программы «Лидеры агроиндустрии» поддерживает производителей сырого молока. В 2015 году было проведено более 20 обучающих тренингов для представителей 275 партнерских хозяйств, поставляющих молоко для компании. В этом году обучающие семинары для нижегородских поставщиков проводились при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.