Новости 2011

«Агуша» — победитель конкурса «Серебряный Меркурий»

«Агуша Копилка» — Золото, а не программа!

Программа лояльности «Агуша Копилка», созданная бренд-командой ТМ «Агуша» при поддержке одного из ведущих российских рекламных агентств Progression, завоевала золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Золото досталось нам в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности». Вручение премии состоялось 15 апреля 2011 года.
В финале конкурса команда успешно и оригинально защитила свой проект, наглядно продемонстрировав, что традиционные методы, обычно используемые в стандартных программах лояльности, в отношении бренда «Агуша» не работают. Ярким эмоциональным моментом стал визит молодой мамы Алены — участницы программы «Агуша Копилка», приехавшей поделиться с членами жюри своими впечатлениями.
Среди задач программы «Агуша Копилка» главными являются повышение лояльности к бренду детского питания «Агуша» и стимулирование роста потребления. С этой целью была разработана нестандартная программа лояльности, формирующая сообщество потребителей. «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.
«Когда мы впервые стали обсуждать программу лояльности, мы осознали, что традиционные BTL-механики все менее интересны потребителям и, соответственно, отдача от них будет невысокой. Уникальность „Копилки“ в том, что она позволяет нам построить более тесные отношения с потребителем, не ограничивая их выбор, ведь в программе участвует весь ассортимент „Агуши“. Мы рады, что наша программа получила позитивные отклики не только от потребителей, которые в ней активно участвуют, но и по достоинству оценена коллегами из профессионального сообщества», — сказал нам Андрей Казаков, ведущий бренд-менеджер ТМ «Агуша».
«Агуша Копилка» — это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Присоединившись к программе «Агуша Копилка», участники накапливают баллы и обменивают их на подарки. Баллы начисляются за покупку продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы и за активное участие в жизни сообщества Agulife (www.agulife.ru). Программа уже продемонстрировала прекрасные результаты благодаря персонализированному и эмоциональному контакту с аудиторией, системе полезных и привлекательных подарков.
Рассказывает Роксана Русанова, руководитель отдела продвижения маркетинговых проектов: «Разрабатывая механику программы лояльности, мы понимали, что для продвижения продукции „Агуша“ необходим нестандартный подход, который учтет все особенности самого популярного в России бренда детского питания. В основе „Копилки“ лежит интеграция с торговыми сетями, что потребовало от нас титанических усилий на этапе реализации. Но уже в первые месяцы запуска программы мы смогли достичь поставленных целей. Сейчас мы продолжаем „масштабировать“ нашу „Копилку“ и прилагаем все усилия к тому, чтобы радовать наших маленьких потребителей и их родителей новыми идеями и возможностями».

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и проводится под эгидой Российской ассоциации маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Подробнее о конкурсе — http://www.silvermercury.ru