Новости 2011

Приз — «Любимому саду»!

Рекламная кампания бренда «Любимый сад» со слоганом «Рекомендую как эксперт, выбираю как любящий отец» отмечена премией за лучший рекламный дизайн в печатных средствах массовой информации.

Конкурс проводила редакция популярной газеты «Мой район», хорошо известной в Санкт-Петербурге и Москве. «Состязались» рекламные модули, а представители ведущих рекламных агентств выбирали лучших в номинациях: «Лучший слоган», «Лучшее предложение», «Лучший дизайн». В этом году в судейскую коллегию вошли не только специалисты, имеющие прямое отношение к рекламе, но и известные в других сферах люди: Билли Новик из Billy`s Band, участница олимпиады в Ванкувере Алена Леонова и профессор Лев Щеглов.
Призы были уникальными: роскошная тарелка, расписанная художницей-керамистом Юлией Листковой и полет на воздушном шаре. Итоги конкурса для нашей компании были очень приятными: приз за лучший дизайн — фруктовую карту мира с историей разных фруктов, входящих в наши соки и нектары, — получил «Любимый сад».