Новости 2011

Здоровое питание для поклонников новейших технологий

В подмосковном пансионате «Лесные Дали» в конце апреля прошло самое крупное весеннее мероприятие Рунета - «РИФ+КИБ 2011». Популярные марки продуктов питания и напитков нашей компании не могли остаться в стороне от сталь статусного форума профессионалов индустрии новых медиа. Для поддержания здоровья, работоспособности и отличного настроения всех гостей форума предлагались: природная вода «Родники России», освежающие нектары J7 Light, соки J7, биокефир «БиоМакс Эффективный» и вкуснейшие плавленые сыры и глазированные сырки «Веселый молочник».

Число посетителей в этом году составило порядка 7 000 человек. И всем была предоставлена возможность оценить вкус и польза наших популярных продуктов, созданного с помощью современных технологий из натуральных продуктов.

Более 100 секций самой различной направленности обсуждали кроме традиционной аналитики и технических новшеств последние веяния в сфере рекламы, маркетинга, PR, электронной торговли. Отдельный поток посвящен актуальной теме «стартапов». За бутылочкой кефира, воды или сока обсуждение шло особенно живо и интересно!

Во время конференции можно будет принять участие и в разных интересных активностях, соорганизаторами которых выступают партнеры «РИФ+КИБ 2011». На столах президиума, на круглых столах, в пресс центре, во время кофебрейков приятно было видеть людей, отдающих предпочтение здоровым продуктам нашего производства.

Справка о продуктах

«БиоМакс» — это обогащенные молочные продукты, разработанные при участии Российской академии медицинских наук (РАМН) и произведенные из 100% натурального молока. Марка создана специально для горожан, ее продукты содержат пектин и инулин, улучшающие пищеварение и заботящиеся о здоровье желудочно-кишечного тракта. Предмет особой гордости — биокомплекс «Эффективный». Уникальность комплекса состоит в сбалансированном сочетании двух компонентов — пектина и инулина. Био-кефир — самый известный, основной и востребованный продукт марки.

J7 — это 100% натуральные соки и нектары высокого качества с богатой линейкой вкусов. Первый пакет сока J7 был произведен компанией «Вимм-Билль-Данн» в 1994 году. Именно с него началась история пакетированных соков в России. Первый российский соковый бренд завоевал любовь потребителей и стал уверенным лидером в премиальном ценовом сегменте. J7 отмечен многочисленными наградами. Сегодня у J7 два ТРИ суббренда: ИММУНО, обогащенные витаминами и микроэлементами нектары J7 Activ, освежающие нектары и сокосодержащие напитки J7 Light.

«Веселый молочник» — федеральная марка, которая производится на наших заводах на всей территории России. «Веселый молочник» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты, для приготовления которых используется молоко местных ферм. Купив пачку молока «Веселый молочник», например, в Воронеже, вы можете быть уверены: в ней натуральное молоко от воронежских коров! Технология переработки сырого молока на наших заводах полностью исключает использование консервантов и каких-либо добавок.

Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. Бренд является национальным — минеральная столовая вода разливается в ключевых регионах и распространяется по всей территории России. «Родники России» — это столовая минеральная природная вода. Мы добываем эту воду в подземных источниках в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день. Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции.