Новости 2012

Новый дизайн J7 призван победить на полке!

J7 предстанет перед своими поклонниками в обновленном виде. Дизайн разработан совместно с дизайн-студией ПепсиКо.

J7 — лидер премиального сегмента сокового портфеля ВБД Напитки, самая известная марка компании, которая выпускается более 18 лет. Именно с нее началась история пакетированных соков в России.

Новый дизайн упаковки Тетра Призма 1 л направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Новый дизайн должен  привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке!

Вот что мы улучшили:


Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт, подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на пачке — как на настоящем дереве. Логотип стал еще ярче и крупнее. Теперь на полке в премиальном сегменте J7 хорошо виден. Яркая, заметная плашка с названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином.
Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж J7 как «самого вкусного и натурального сока».

Основная линейка 100% соков и нектаров J7 состоит из 13 вкусов, каждый из которых сохраняет неповторимость отборных фруктов и наполняет жизнь солнечной радостью и отличным настроением. С J7 — Счастье видно сразу!

Компания PepsiCo выбрала для розлива соков торговой марки J7 упаковку Тетра Пак из FSC-сертифицированного картона, произведенного из древесины от ответственного лесозаготовителя. В качестве свидетельства ответственного выбора источника сырья и поставщика, компания будет размещать на упаковке знак Лесного попечительского совета (FSCтм).