Новости 2012

J7 — с новым счастьем!

Новый ролик легендарного бренда соков и нектаров J7 — логичное развитие рекламной кампании «Счастье», успешно запущенной в прошлом году и очень позитивно воспринятой потребителями. В ролике сделан акцент на основную имиджевую характеристику бренда — замечательный вкус, наполняющий нас прекрасным настроением и радостью.

На этот раз творческая команда постаралась сделать сок еще ближе и привлекательнее для потребителя, показав, как вкус J7 помогает наполнить счастливые моменты жизни еще более яркими красками на примере необычной и такой позитивной истории!

Ролик был придуман креативным агентством «Родная Речь» и воплощен в жизнь студией «Пасифик». Режиссером выступил Джордж Джессел, снявший предыдущие ролики серии. Но в этот раз процесс производства был еще сложнее и технологичнее. Съемки проходили в начале декабря в Буэнос-Айресе и его окрестностях. Там вопреки всем прогнозам в день съемок, установилась непогода и пошли дожди.

Несмотря на это, съемки прыжков в открытый бассейн, природы, панорамы города и даже вертолетные съемки прошли успешно. Съемка полетов героев (каждый из которых снимался по отдельности) — ювелирная работа команды профессионалов. Важно было учесть не только расположение каждого героя на воздушном змее, но и его реакции и расположение по отношению к окружающим объектам и людям, освещение и координаты солнца в «живом» кадре в каждый момент времени.

Учитывая все эти сложности и «многослойность» картинки, можно понять, почему работы по доведению компьютерной графики в Москве продлились еще 2,5 месяца! Музыкальное сопровождение также обновилось — мелодия обрела более динамичную аранжировку.

Наши усилия и бессонные ночи не прошли даром — ролик получил высшую оценку на линк-тесте с потребителями с превосходными результатами по следующими критериям: брендинг, удовольствие от просмотра и очень активная вовлеченность. Поэтому мы не сомневаемся, что ролик продолжит укреплять позиции бренда J7 как сильнейшего в категории.
Ролик выйдет в эфир на всех основных каналах России с 5 марта.

Компания PepsiCo выбрала для розлива соков торговой марки J7 упаковку Тетра Пак из FSC-сертифицированного картона, произведенного из древесины от ответственного лесозаготовителя. В качестве свидетельства ответственного выбора источника сырья и поставщика, компания будет размещать на упаковке знак Лесного попечительского совета (FSCтм).

PepsiCo стала первым производителем соков на территории России, выбравшим для своей продукции FSC-сертифицированную упаковку Тетра Пак. Независимая, неправительственная некоммерческая международная организация Лесной попечительский совет (FSC) является признанным экспертом в области ответственного лесопользования и занимается разработкой и внедрением единых мировых стандартов ответственного управления лесами, а также контролем за их соблюдением. Логотип FSC означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной исключительно из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.

А на полках уже появилась яркая и стильная упаковка с новым дизайном, полностью передающая настроение бренда, натуральность и великолепный вкус сока.