Новости 2012

«Агуша» растет вместе с малышами — новые ролики в поддержку новой линейки «Агуша «Я САМ!»

Запуск новой линейки детского питания «Агуша «Я САМ!» компании «Вимм-Биль-Данн» ознаменовался запуском нового ролика.
Оригинальные продукты линейки «Агуша «Я САМ!» созданы специально для малышей, которые уже становятся самостоятельными и уже могут сами держать в руках наши новинки, оценить их интересные вкусы, и играть в развивающие занимательные игры, размещенные на упаковке. В линейку вошли питьевые йогурты, молоко со злаками, компот, созданный по уникальной технологии, продукты с необычными вкусами, которые интересно попробовать малышу, например сок из яблока и ежевики, двухслойный творожок, который можно кушать, пробуя разные слои по очереди или смешать их и есть вместе. Это натуральные продукты, развивающие здоровые вкусовые привычки, такие же полезные как любимая «Агуша», потому что детям от полутора до трех лет, по мнению педиатров еще рано питаться только «взрослыми» блюдами.

В работе над этим проектом команда окунулась в мир детства, в самый интересный и забавный его период становления маленькой личности: 1,5 — 3 года — это время первого проявления самостоятельности у малышей. Нашими героями стали очаровательные ребятишки, которые пройдя сложный кастинг (в нем в приняли участие более 200 детей), замечательно работали на площадке наравне со взрослой группой весь съемочный день. Именно они своей неутомимой энергией еще раз убедили окружающих взрослых в том, что можно творить с удовольствием и не уставать, во все вникать и всем помогать. Еще раз подтвердив жизненность ситуаций сюжетов, лежащих в основе сюжетов роликов.

Кампания была разработана командой Contrapunto и продолжает стилистику наших предыдущих кампаний, делающих нас узнаваемыми в эфире для миллионов российских мам. Режиссером роликов выступила Рейчел Хармс, которая является одной их самых опытных на мировом рынке режиссеров, работающих с маленькими детьми. Рейчел снимала для таких брендов как Kinder Chocolate, Pampers, «Аленка», «Фруктовый сад». Оператором был Максим Осадчий, входящий в тройку самых востребованных операторов России.

Последующие ролики, с теми же детьми в главных ролях, будут посвящены конкретным ключевым продуктовым категориям и будут плавно сменять друг друга в эфире в течение года.

Коммуникация также будет поддержана специально разработанной принт-кампанией во всех ключевых журналах для мам, на сайте Агуша и в сообществе родителей Agulife. Также новый бренд можно будет увидеть и в оригинальной спонсорской заставке популярной детской телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!», где будут участовать популярные «ведущие» Хрюша и Степашка.

Над проектом работали команды:

ВБД
Директор по маркетингу -направления «Детское питание» Мария Мухина
Ведущий менеджер по марке «Агуша» Андрей Казаков, Старший менеджер по марке «Агуша» Марина Ащеулова, Продюсер — Ирина Дроздовская, Ведущий менеджер - Наталья Нетбай, Продюсер - Алла Лыскова, Руководитель группы рекламы — Татьяна Десятникова

Contrapunto

Людмила Баушева — creative director, Александра Аронова — art director, Анастасия Гудкова — copywriter, Екатерина Левакова — senior strategic planner, Екатерина Мажирина — account supervisor